среда, 1 октября 2014 г.

Финиш-старт

Вот и настал ТОТ самый день, уже через несколько часов я прибуду в Марибор, город, в котором я буду проходить свой волонтерский EVS проект. (читай предыдущие посты чтобы войти в курс дела, если тебе интересно, конечно)

Очень надеюсь, что проект полностью оправдает мои ожидания, что я не разочаруюсь и что языковой барьер не испугает меня и я смогу полностью адаптироваться в "новой жизни"

Я собираюсь и дальше вести этот блог, если его будет кто-то читать - я буду очень рада и с радостью отвечу на все вопросы)  p.s. все ссылки есть в разделе "Обо мне")

Честно сказать, у меня нет внутри какого-то страха, лишь какая-то пустота внутри, я не знаю что меня ждет после сегодняшней  ночи, это как представить, что переступаешь черту, и эта самая черта делит две части твоей жизни пополам, прошлая сторона, до черты - яркая, известная, полностью детализированная, комфортная. и будущая сторона - темное пятно с размытым изображением, где все-все в общих чертах и радужных красках т.к я об этом мечтала.

Что будет дальше. сложно представить, но я очень и очень надеюсь, что это будет самый лучший год за все мои уже прожитые годы, и что я ни капельни не пожалею о том, что вышла из зоны комфорта в неизвестность.)

какая-то  нудная околофилософия получилась)))

эх,
вперед
навстречу новой жизни)


Собрала чемоданы, готова в путь!))


и как-то по эгоистичному, пожелаю себе удачи)



Комментариев нет:

Отправить комментарий