понедельник, 2 июня 2014 г.

Собакопост

Сто лет не писала сюда, столько дел было)

В общем,
Коты котами, но собак я тоже люблю, практически так же сильно как и котов.
но не всех.. особую любовь я питаю к лабрадорам!) ну и к золотистым ретриверам, они  почти как лабрадоры, только поволосатее)
Они невероятно милые, такие добряши))) энергичные, жизнерадостные - просто мимими)
Всегда, когда на улице вижу лабрадорчика улыбаюсь во все свои кривые зубы) :D




Такие они няшки, это собачи) кстати на фотках выше не все лабрадоры. но все они мне одинаково нравятся)


А вообще я люблю всех больших собак)





Из маленьких или средненьких - очень милые Корги, или вот эта милейшая собачка)



В общем, собак я люблю тоже)




Хатико-милатико)

Вообще любовь к лабрадорам возникла после просмотра "Марли и я"
это был ПЕРВЫЙ фильм над которым я рыдала. потрясающий фильм, как по мне) рекомендую к просмотру.

на этом все, смотрите следующий пост о новостях за этот период времени, что я сюда не писала ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий