среда, 16 апреля 2014 г.

КОТопост

Обещанный пост про котиков.)


Как известно моим знакомым - я очень люблю котов. ОЧЕНЬЛЮБЛЮКОТОВ. ОЧЕНЬоченьОЧЕНЬ люблю котов.

Началось все с далекого детства, сколько себя помню.. всегда любила котов.
и да, котов. не кошек.. хотя нет, вру.. кошек тоже люблю, но котов, именно котов - мужиков я люблю больше, потому что они жирнее, крупнее, тяжелее))

для меня чем больше кот, тем класснее он)))


вооот.
На все праздники или даже не на праздники - почти все дарят мне что-то с котами,
в моей коллекции есть КОТопостельное белье (спасибо Саше-милаше и Дашулие),  котокружки, котоблузки, котокофты, котосвитера, котокартинки по всей стене, которучки, котоподставки под телефон, котоигрушки, котозаколки, котобалетки, котозаставки, котостатуэтки, котофигурки и мнооггоее другое.
фотку приложить пока не могу, так как живу уже не дома и поэтому проблематично сфоткать все это добро, большинство которого осталось именнодома)


Многие говорят что когда видят котов - вспоминают меня. Приятно))

Шлют мне картинки с котиками, тоже очень классно)
В общем - коты это моя любовь. 

Проходя по улице и увидев кота я обязательно ему помашу рукой и улыбнусь)))) это традиция, не сфоткать кота я тоже не смогу конечно же. поэтому в моем телефоне миллиарды фоток с котами. эх))

ну и конечно же у меня есть котики. их два.
Филя - ему 12 лет
и Тимоша - ему полтора.)
Филипп

Филипп)

Филио)

Тимоша)

Тимофей)


Мои коты это мое успокоительное.. они хоть не суперласковые, зато умные. ну по крайней мере Филя, он редко дается в руки но иногда приходит мурчать сам, а Тимоща  - плюшевый кот, его можно тискать и тискать. он еще пожирнел и попушистел поэтому просто *_*
В общем
Мои коты - мое богатство!)) <3


Ниже будет куча фоток котов, которых я фоткала просто так, или какие-то знакомые коты. ну в смысле коты знакомых, ну и мои)


Филя

Какой-то милый рыжий котик

Разноцветная кисонька)

Бродячий
Тимуля
А это Кося)
А это Максим. Он размером с ладошечку. Милаший)
Кузьма)
Жирный зад - Тимофей, уходит постоянно к соседям на балкон)
<3
<33333

Милаша






 В общем - коты это моя любовь, слабость, успокоительное, радостьсчастьемимими))

Любите котов!

А если не любите - не обижайте, они ведь ничего плохого вам не сделали.)


Всем мир)

Комментариев нет:

Отправить комментарий