вторник, 18 марта 2014 г.

Начало. 0/3 comleted

Всем привет!)

Для тех, кто меня не знает, расскажу вкратце о себе.

Меня зовут Таня, живу я в Волгограде, мне 20 лет, я очень люблю котов, уважаю все, что связано с волонтёрством и мечтаю о нескончаемых путешествиях.

Как-то раз, по самой счастливой случайности (или же по повелению судьбы, кому как нравится) я наткнулась на группу в контакте под названием "СФЕРА", и тут понеслось...)

Вкратце, Сфера, это организация которая занимается отправлением (или отправкой.. не знаю)) волонтеров заграницу, в трудовые волонтерские лагеря (не бояться слова трудовые), по программе MTV и по собственно по программе EVS (European Voluntary Service).
О EVS проекте и пойдет речь в этом бложике.

Как только я увидела эти заветные три буквы, внутри все перевернулось. Это я даже безо всяких там преувеличений говорю, реально все перевернулось внутри.))

В общем, об этой программе я прочитала все вдоль и поперек, исследовала кучу тысяч форумов, миллионы постов, несколько блогов, замучила гугл своими расспросами, с каждым новым кликом желание поучаствовать в этой программе увеличивалось с геометрической прогрессией. Но, на момент когда я узнала об этой программе (начало 2013 года), я по жизненным обстоятельствам просто не могла уехать заграницу на большое количество времени, что собственно и подразумевает EVS.

Объясню, что EVS - это некая программа обмена волонтеров. Этой программой можно воспользоваться всего один раз в жизни. Волонтер может поехать в любую страну Европы на большой период времени, вообще от 2 до 12 месяцев, но программы длительностью меньше чем 6 месяцев встречаются крайне редко, хотя встречаются.

Отправляясь в определенную принимающую организацию, волонтер должен будет работать на общественных началах на эту организацию - род деятельности, город, страну может выбрать сам волонтер, исходя из собственных интересов/предпочтений/желаний/мечтаний. Обычно работа не превышает 8 часов, и имеется два выходных в неделю. Так же волонтер имеет право на дни отпуска, обычно это 2 дня в месяц, насколько я поняла (но необязательно брать дни в месяц, можно воспользоваться сразу 24 днями за год разом).
Приятно, что 90% расходов (визовых, транспортных и т.д.) покрывается Европейской комиссией по приезду. Так же, волонтеру выделяются деньги на карманные расходы и еду. Вот такие дела.

Прочитав все это, я загорелась, около года эта мысль не покидала мою голову, очень уж хотелось. В начале 2014 года, взвесила за и против и приняла решение  что такой шанс нельзя упустить, загорелась еще сильнее, нашла пару свеженьких блогов, иии... Начала поиски СВОЕГО проекта.

Черт возьми, как же это волнительно, каждый раз отсылать резюме и мотивационное письмо.. В надежде, что мне не придет ответное письмо с текстом что-то типа "Извините, но на данный момент вакансий нет"

В общем, воспользовавшись базой организаций, я начала отправлять заявки. Перед этим, для себя составила список тех стран, в которых мне бы в первую очередь хотелось пройти свой проект, это были Швеция, Исландия, Чехия, Норвегия (это самые желаемые страны) но это не все , я отправляла заявки так же в Бельгию, Финляндию, Германию и Австрию, а еще Венгрия была тоже, да). В общем я отправила свои резюме в кучу стран, к сожалению почти из половины мне приходил ответ "Извините, но места заняты" :((((

Это очень расстраивает меня, может мне не суждено попасть в так замечательный проект?
Может все это напрасно?
А может наоборот, судьба для меня готовит сюрприз в виде самого лучшего проекта в мире?

Об этом я узнаю только через месяц, в лучшем случае. Чтож... буду ждать. Надеюсь что в какой-то момент, где-то эдак в середине апреля, мне раздастся звонок из далекой дали и я не растерявшись успешно пройду интервью.. и эти далекие дали станут для меня домом на ближайший год.

Держу кулачки!)



P.S. Этот блог я веду для себя, чтобы потом, находясь в проекте с улыбкой на лице перечитывать первые посты о своих волнениях и переживаниях)
и конечно же, если его будет кто-то читать и задавать вопросы, мне будет приятно и я с радостью на них отвечу)


Он так же как и я мечтает о чем-то далеком..)

Комментариев нет:

Отправить комментарий