четверг, 27 марта 2014 г.

Копилка мечт

Как вы могли догадаться, основными вещами в "копилке моих мечт" являются путешествия в самые разные страны, но и не только.

Хочу рассказать, в каких странах мне хотелось бы побывать в первую очередь, и скажу, что причин того, почему я хочу туда может и не быть, просто хочу, вот нравится мне и всё.))

Итак.


ТОП 15 стран :D

1. Швеция
ОМГ швеция ты прекрасна я хочунемогутебяпосетить. Когда я случайно наткнулась на  это видео

 

Любовь к Швеции возросла в разы, меня до мурашек продрало. Это обалдеть как класснокрутоздорово! Респект шведам*)
p.s.
*несмотря на то, что в этом видео они пропагандируют лгбт. Я отношусь к этому нейтрально, у каждого свое мнение на этот счет, и от комментариев попрошу воздержаться)

2. Словения
Ну про Словению понятно из предыдущего поста.. надеюсь я посещу тебя, Словения! *_*

3. Исландия
Исландиияяяя ты невообразимаоченьхочувтебяхотьвтебеихолодно. Потрясающая природа, совершенноопределенно хочу там побывать. и меня (мегамерзляка) даже не пугает климат.
А еще это чудное видео, оно прекрасно *_*




4. Германия
Тут даже и не знаю почему, может школьные отголоски еще, когда я учила немецкий)

5.Чехия
Ооой, Чехия - очень сказочная на фотографиях, архитектура крутейшая, чисто европа такая вся из себя, очень мне нравится в общем))

6.Бельгия
Голос сладкоежки кричит внутри "Таааня, езжай отведать бельгийского шоколада". и Брюгге очень желанный после фильма "Залечь на дно в Брюгге"

7. Хорватия
Вот здесь честно говоря я совершенно не в курсе  ПОЧЕМУ Я ХОЧУ  В ХОРВАТИЮ? хочу и все.)

8. Австрия
Манит архитектура и отзывы знакомых)

9. Венгрия
Тут мой разум тоже не захотел делиться со мной секретом происхождения желания посетить Венгрию)))

10. Швейцария 
Ну горы, красиво, что уж тут)

11. Польша
Необъяснимо, но факт.
:D

12. Черногория
Ваще без понятия, но что-то тянет меня туда 

13. Ах да, несомненно Великобритания, со всеми вытекающими (Англия, Шотландия, Ирландия)
ну тут без комментариев, там есть на что глянуть)

14. США 
Выйдем за рамки Европы, да. я очень хотела бы побывать в США. Особенно Нью-Йорк, штаты Нью-Джерси, Вирджиния, Филадельфия, Калифорния.. эх)

15. Канада
Хочется вот

не влезла в 15, будет 16)))
16 - Австралия
Далекий континент привлекает за счет самого высокого уровня жизни в мире.)


16 стран.  Куча городов..
Топ выстроен не в порядке величины хотения в эти страны, во все эти страны я одинаково сильно хочу)

И да, здесь нет курортных стран таких как Турции, Таиланды, Египты,и тд.. потому что я не люблю пляжный отдых в жарких странах, возможно это только пока.. но факт остается фактом)
Но тем не менее на Кипре или в Греции я не отказалась бы побывать, но это не столь важно.))

Про мечты из категории "не страны" напишу как-нибудь в другой раз.


ЧЕРТВОЗЬМИ
совсем забыла про НОРВЕГИЮ - Норвегия - очень красивая в общем-то, после просмотра орел и решка когда они были в Алесунде появилось желание туда поехать)

Улыбайтесь!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий