четверг, 27 марта 2014 г.

О том, как я влюбилась..

В общем, наткнулась я как-то на фоточки Словенских пейзажей, и все..

Невероятно красивая природа, совершенно необыкновенное ее сочетание с архитектурой. Тут тебе и горы, и реки, и старинные памятники архитектуры.. не зря ее зовут "Сказочной Словенией."


Соответственно я тут же отослала в одну Словенскую организацию свое резюме и ML.
буду ждать ответа.. мне конечно же захотелось пройти свой проект именно в Словении.)

Почитав немного об этой странее, я поняла что это просто чудеса какие-то, страна четырех времен года, то есть тут тебе и летом в море искупаться, тут тебе и зимой на горно-лыжном курорте поразвлекаться. весной и осенью - любование природными красотами и лечение на лечебных курортах и термальных источниках..
*_*
немного фоточек ниже






Очень странно.)))






Словения, ты отправляешься в мою копилку мечт)
и я очень хочу чтобы мой проект был там.. но шансы не велики

Комментариев нет:

Отправить комментарий