среда, 16 апреля 2014 г.

Пост про все и сразу

Написать что ли пост..
Предупреждаю что темы будут скакать бессмысленно и рандомно))


На улице теплеет, а это значит что наконец то подступает ВЕСНА!
Долгожданная, теплая, зеленая.. Ура)


Время идет, как-то быстро.. не успею оглянуться - а уже и май прошел, с этим праздниками майскими всегда быстро пролетает, а потом и июнь.. и уже скоро я узнаю о том, профинансировали ли проект в прекрасной Словении.
Эх.. хочется очень туда,
недавно Кая прислала видео, сделанное прошлым волонтером из Германии, захотелось еще больше чтобы все получилось. Ну держу кулачки и держу всю эту тему с ЕВС в строгом секрете, об этом знают пока что только мои самые близкие люди. А то как обычно все обломится.. а мне бы этого не хотелось.

группа Сферы в контакте уже давно занимает первое место среди групп.. я туда захожу уже машинально каждый час наверное, все читаю разные вопросы других участников или новости о новых проектах, мне очень интересна эта тема.
Недавно на почту пришла рассылка, где было указано что Сфере требуется работник. Эх.. я бы с огромным удовольствием там поработала.. и уверена что это была бы работа, на которую я шла бы с удовольствием. Но увы и ах вакансия для нижегородцев, да и у меня вдруг ЕВС одобрят.

Кстати говоря, мне уже пришло 4 приглашения на скайп интервью и один проект даже принял меня просто так, и как ни странно 3 из 4 проектов были в Венгрии, а еще один в Австрии) походу венгра я как-то приглянулась особо) очень приятно кстати. но Словению я не променяю на Венгрию.. нетнетнет.)


Недавно я попробовала варенье из шишек. ШИШЕК..
варенье из ШИШЕК.. вы это себе представляете?

конечно для людей, часто отдыхающих на юге это привычное дело, но т.к я даже в море толком не купалась то для меня это было дикостью.))
ну ничего так, есть можно. только потом этот вяжущий вкус на зубах остается.. но зато полезно)

примерно так оно выглядит:



а еще варенье из кизила. оно мне очень даже понравилось, кисленько так, вкусненько в общем а главное полезно тоже. да)



Сегодня пришла на работу, а на входе сразу меня встретил местный кот - Степан))
он красавчик каких поискать, рыжий, толстый и наглый. и игручий)




Красавчик! приходит ко мне в кабинет и нагло ложится на стол))

к слову, я работаю в Институте управления.. а точнее Международный Институт Управления. сокращенно будет МИУ)))
знала куда идти..))

я же котолюб. позже напишу отдельный пост о моей любви к котам.)


А ещееее.. недавно я была в БАНЕ!
я всегда была противницей бани. потому что однажды мне стало там плохо и поэтому туда я больше ни ногой.
но не тут то было.. подруга пригласила на день рождения в баню, я конечно офигела, пришла и не собиралась заходить в парилку. но что-то замкнуло в голове и я пошла. и не пожалела.)) очень классно. особенно после парилки сразу в холодный бассейн.. крутата в общем, спасибо Алена за открытие бани в моей жизни)

наверное хватит писать несвязный бред. Следующий пост про мое котолюбство))

Комментариев нет:

Отправить комментарий