четверг, 3 апреля 2014 г.

1/3 Completed!))

!Внимание, большой длинный почтибезкартиночный пост. Про ответ из далекого далека и интервью!




Негаданно нежданно, мне пришло на почту письмо от.... внимание.... СЛОВЕНИИ
Поначалу,  я ему  не придала значения, думала что это очередной отказ, бегло прочитала и закрыла.

Потом, вечером зашла еще раз, прочитала и поняла что я тупица!))) Ведь мне ответили что я им подхожу и что они хотят провести со мной интервью, если я еще заинтересована в их проекте! (они еще спрашивают, конечно заинтересована, тем более такой интересный проект и такая крутая Словения)))


Внутри меня взыграл микс чувств.. страх, волнение, паникаааа, просто гуглплекс эмоций какой-то.. потому что во-первых, я очень плохо говорю по английски, я практически НЕ говорю по английски..во-вторых - все таки такое важное для меня событие, ответ из самой СЛОВЕНИИ  в которую совсем недавно влюбилась.

Собрав все свои мысли в кучу, я начала писать ответ, что да, действительно, я живой человек, блаблабла, что по прежнему заинтересована в их проекте и что с удовольствием встречусь с ними в скайпе..

Затем последовало два дня молчания, я уже распереживалась, думала что все, они уже набрали себе волонтеров (они набирают 2 волонтера на один год с октября 2014 по октябрь 2015) и я не успела ответить.. успела триста раз расстроиться, но тут, в один из вечеров мне пришел ответ, что они рады что я согласилась на скайп-интервью, и спросили когда мне удобно, в четверг в 10.00 или в пятницу в 20.00.. я видимо на эмоциях, или непонятно вообще почему, утвердительно ответила им, что ДА, Мне удобно в ЧЕТВЕРГ вечером.. (и ничего что блин такого варианта даже не было))) благополучно отправила.. и мне пришел ответ что ок, якобы в четверг в 20.00 в скайпе. так и быть, договорились...

ну я вся в панике, давай учить кучу слов, выражений, готовилась.. думала что скажу, что отвечу если будут спрашивать типичные вопросы принимающих организаций, распечатала все себе, сижу думаю ну здорово, щас все должно получиться..

но не тут то было....


Я примчалась домой, на нервах, переживаю.. за пол часа включила скайп и стала ждать.

Время восемь.. двадцать минут девятого.. полдесятого.. естественно меня одолели мысли о том, что это был какой-то розыгрыш. Расстроилась дико, и написала им письмо что мол я вас ждала и очень жаль что не получилось нам поболтать в скайпе.. в ответ тишина. Я вся уже расстроенная ложусь спать, но ноут остался включенным, потому что там что-то обновлялось. И тут...

Время примерно 23.30 и тут слышу.. ЗВОНОК
С К А Й П О В С К И Й ЗВОНОК!!! ОМГ!! я уже в пижамке, сонная.. Бегу быстрее в скайп, отвечаю и меня встречают три девочки, Кая, Таня и Нина. очень милые, что меня обрадовало.. и говорят "прости нас мы подумали что ты сказала что ты можешь в ПЯТНИЦУ вечером а не в четверг, давай сейчас поговорим если хочешь, но мы видим что ты уже спишь и у тебя поздно (разница между Волгоградом и Марибором 3 часа, у них было 20.30 а у меня 23.30) так что давай на завтра как изначально и договаривались" ....

Я бегом перечитывать почту, и действительно.. тупица Таня вместо Thursday написала Friday! Ну КААААК можно быть такой тупицей!?)))

Мне стало очень стыдно, что я зря потревожила девочек.. написала извинение и стала ждать завтрашнего дня.

Кстати говоря я практически ничерта не понимала, что они мне говорят.. связь очень тупила и звук заикался, и это было похоже на фильм ужасов какой-то. ОМГ.. Меня одолела паника на всю пятницу, что я опять нифига не смогу ничего понять, и что после этого инцидента с перепутаницей дней недели они вообще не захотят со мной говорить.. В общем валерьянка была моей подругой в этот день))


Итак, пятница, день икс так сказать, зашла в скайп, ровно в 20.00 - приходит письмо от девочек "на старт, внимание, марш?" я пишу "да, поехали)"
и тут .. ЗВОНОК.


По ту сторону экрана вижу опять тех же трех милых девчонок, только в другом порядке, они опять, как и в четверг представились, я ответила что запомнила еще с прошлого раза, они заулыбались, им это польстило)

В общем.. опять эта дурацкая связь, то не видно то не слышно, и мы пришли к общему мнению что раз не слышно, но более менее видно.. оставим включенную камеру и будем писать в чатике. (моему счастью не было предела, т.к. это мне на руку.. многие непонятные слова я подсматривала в переводчике, признаюсь)))

Они задавали мне, как я и ожидала, самые типичные вопросы в духе "Почему ты выбрала наш проект.. почему именно в Словении, какие ты имеешь навыки чтобы влиться в наш проект, как ты будешь жить одна заграницей, если ты там ниразу не была, как ты сможешь заботиться о себе, в смысле стирать, убирать, готовить, предупредили что они работают в основном на открытом воздухе и в стужу и в зной и в дождь и ветер, рассказали расписание волонтеров, и тд и тп."
Потом попросили меня задать им интересующие меня вопросы, я задала всего несколько, потому что они рассказали уже почти все что меня интересовало.

В общем, я волнение прошло после минут 5 разговора и улаживания всех технических вопросов. Я сказала что очень волнуюсь а они таким офигевшим взглядом на меня посмотрели и недоуменно спросили "В смысле?? почему?? ты нас боишься??" :D

Длился разговор около полутора часов где-то, затем мы попрощались и Нина, которая в основном задавала все вопросы, сказала мне что я смогу получить ответ о результате интервью в СРЕДУ, т.к они еще запланировали 5 интервью (на этот раз я запомнила день и даже в переводчике перевела, а то мало ли.. опять не на тот день подумаю, яж могу))))

Окей, среда.. окей.. 5 интервью.. про себя подумала что у меня нет шансов, тк я молчала и тупо писала все ответы, дурацкая связь, мои тупняки небольшие, и они сказали что уже взяли одного волонтера, следовательно осталось ОДНО место..

Одноооо.. ОДНОООО... лучи надежды угасли в моих глазах. О черт.. Но я настроила себя на спокойствие, рано еще расстраиваться, жду среды.

Оооох.. как же долго шли эти четыре с половиной дня.. я уже успела получить парочку отказов из других организаций, успела надумать себе всякой ерунды.. попаниковать, попсиховать, расстроиться, потом снова настроиться на положительный ответ.. в общем я  в своем репертуаре))

Медленно, но верно наступала СРЕДА.. вот это уж точно день ИКС.. ответ я получила только в 8 вечера. опять валерианка моей подруженькой была весь день,
иииииии пришел долгожданный ответ, я бы сказала ответище!)))


даже процитирую..)))


"Dear Tanya,



we are flipping in colours of happiness to inform you,

that we have chosen YOU as our evs volunteer!!!



 We believe that your knowledge and skills would contribute to our organisation. We shall apply our evs project to our National agency at 30th April 2014. If our project will be approved, we shall start our projct al 1st October 2014.



We have attached an application form. We ask you to fill it out, also, some parts should be filled out by your sendind organisation.



Please, collect all your questions, doubts, thoughts … and send us asap!



We are looking forward to work with you.



Kind regards,



Nina, Tanja and Kaja"


УООООООООООООООООООООООООООООО КАКЯБЫЛАРАДАЭТОНЕОПИСАТЬСЛОВАМИБОЖЕМОЙМЕНЯВЗЯЛИВЗЯЛИВЗЯЛИ
ВЗЯЛИИИИИИИИИВЗЯЯЯЛЛИИИИИИИИИИИИИИ УИИИИИИИИИИИИИИИИИ))))))))))))


Как же приятно это было читать.. я неповерила вообще сначала, написала вопрос "Серьезно?? Меня??? да ладно!))))"
Они ответили что да, правда меня)



Ураураааааураааа

Я была очень рада, и тут же написала Ирине Никулиной о том, что меня взяли, ураура,
(спасибо ей огромное за то, что терпела мои расспросы перед тем, как я начала поиск проект, и что так быстро ответила и связалась со Словенией), потом я задала несколько вопросов девочкам..

Самый главный вопрос, который будет волновать меня последующие 4 месяца.. Профинансируют ли проект.. каков риск что его не профинансируют. Я очень надеюсь на положительный исход этого вопроса.. буду дальше держать кулачки.

Можно сказать что первый из трех самых важных шагов пройден.


1/3 Completed!)))

Дальше предстоит ожидание ответа Национального агентства о финансировании проекта.. а уж потом, если повезет - визовый вопрос.

Фух, тем кто дочитал до конца - лучи добра света и тепла)
и котика!))




Комментариев нет:

Отправить комментарий