понедельник, 4 августа 2014 г.

О лете, о людях, о ...

на дворе как никак лето, все равно нужно им наслаждаться кое-как  забыв все волнения и тревоги о проекте, хотя это важнее всего почти для меня на данном этапе жизни)

итак
 о том как я провожу лето
вкратце

сумбурно пишу че в голову будет приходить))

совсем недавно, моя подруга Алена вышла замуж, и я просто неимоверно рада за нее, а точнее за них! это просто офигительное чувство смотреть на них с мужем и видеть какие они миленькие, похожие чем-то друг на друга, и просто классные ребята! если вы это читаете - знайте, вы классные)))
это один из немногих случаев когда я спокойна за подругу, потому что рядом с ней хороший мужик. Слава, береги Аленушку))
 и конечно же желаю вам любви до смерти, причем смерти от старости и бесконечного взаимопонимания и минимум ссор!)

ну так вот,
бывают дни когда мы собираемся небольшой компании на даче у ребят и играем в классную игру под названием "За бортом"
любители настольных игр типа мафии, элиас и прочего оценят)

конечно поначалу сложно втянуться в эти правилища, нужно как минимум игры 4 чтоб понять их, и как идеальный вариант игр 15, чтобы уже полностью проникнуться во все тонкости)
но в итоге я вроде поняла, и даже выигрывала пару раз))
примерно вот так это выглядит. кстати в описаниях - это психологическая игра
соглашусь)




Еще часто я сижу дома и учу английский  - так сказать, наслаждаюсь летом :D
хотя это мне даже нравится)

а еще на велике катаюсь,
люди! катайтесь на великах - это здорово и полезно)


а еще не курите по возможности, тоже оч классно, когда не куришь


еще бывает что я гуляю, с подругой
или провожу время с лучшим другом
кстати, лучший друг и подруга, вам привет и <3

в общем лето течет как-то не очень бурно но и не очень тухло, я бы сказала

еще что хотела сказать
о людях

в очередной раз убеждаюсь, насколько русская душа далека от европейской скажем так..
когда я сказала некоторым людям (неблизким, но даже и близким вроде) что отправляюсь в такой проект
абсолютно все были насторожены типа "что? че это за бред? Тань не ведись на это, тебя  там завербуют и сдадут в рабство.." и тд в том же духе..
я уже на эти фразочки не обращаю внимания, но блин. люди, ау!

все кто боится ехать на такие проекты - зачем бояться? что с вами смогут там сделать?
да конечно я не спорю, если попасть в плохую компанию то можно что угодно ожидать, но если у вас есть голова на плечах то ни в какое рабство вы не попадете, и никто не будет использовать вас как бесплатную рабочую силу..
меня напрягают такие мнения, если честно

если сидеть и бояться, то можно увидеть как жизнь проходит мимо тебя
ибо вероятность того что тебя убьют или сдадут в рабство заграницей, по-моему меньше, чем та же самая вероятность в России..
ну если уж судьба, то от нее не уйдешь
я считаю)


или же вопрос вставал о каучсерфинге

не буду объяснять что это, и так каждый знает
реплики типа "да ну нафиг, приеду а меня там убьют", "да эти европейцы, кто там их знает. они все маньяки сто пудов", "поехать к незнакомому человеку?? как так?? он же маньяк полюбому", "бесплатный ночлег? бесплатно ничего не может быть, заставят отплачивать натурой"

омг

надоело

люди, ну начните хоть немного доверять другим людям..
конечно, безусловно никто не застрахован от плохих хостов, но для этого же есть рейтинг, все очень удобно написано на сайте и можно же предварительно пообщаться с ним и так далее..

ох, России еще далековато конечно до этого)
ну ничего


я кстати тут подумала и решила, что хочу попробовать снимать видео иногда, где смогу рассказать допустим о том же самом проекте или о подготовке к нему,  а находясь непосредственно на проекте - снимать мини ролики о делах насущных)

еще бы научиться редактировать/монтировать видющки))


на этом все наверное


лучи добра)



Комментариев нет:

Отправить комментарий