понедельник, 4 августа 2014 г.

Околоформальности проекта

Привет всем, кто читает, отдельный привет волонтерам Сферы, и будущим волонтерам Сферы да и не только Сферы)

этот пост будет про околоформальности проекта, все пишу в кратце, если есть какие-то вопросы - с удовольствием подробно расскажу все, если напишите в контакте или фейсбуке)
все контакты есть в разделе "Обо мне" слева на панели

 итак

мой проект подтвердили, чему я несказанно рада, следовательно мне осталось только одно - получить визу.
Как утешила меня Ирина (координатор отправляющей организации), визу должны дать в любом случае, если будут собраны правильно все документы и если я не совершала никаких преступлений в зоне шенгена, чего я не припомню :D

но я все равно очень переживаю, Россия сейчас не в лучшем свете.. и хоть Волонтер это человек мира, и все такое, я побаиваюсь того, что визу не дадут. будет очень стремно, потому что самую сложную часть пути я уже прошла и мысленно я уже в Словении, и обломаться из-за визы будет очень обидно, очень - это мягко сказано(

ну да ладно, отбросив все плохие мысли..

я залезла на сайт посольства Словении в Москве (я уже туда с марта залазила периодически и была частично в курсе перечня документов на визу и тд)) уточнить все нюансы, и выяснила что мне нужна будет долгосрочная виза, а именно национальная виза типа D

документов на нее нужно в принципе не много, лично от меня - заполненная анкета скачанная с сайта, фотография нужного формата ии.. собственно все, но еще я не знаю точно о справке об отсутствии судимостей, но я заказала на всякий случай

остальное, насколько я поняла, должно идти ко мне из далеких далей..

приглашение или как это называется,.. в общем документ, удостоверяющий то, что я принята в проект, что проживание в стране целый год будет профинансировано еврокомиссией, что это волонтерский проект и тд и тп., и еще мне нужна страховка.

Со страховкой должна помочь Ирина, но она в отпуске

Кстати с отпуском Ирины отдельная история..))
подтверждение моего проекта пришло именно тогда, когда она находилась  в отпуске, а у меня куча вопросов.. что делать дальше, с чего начать и тд)) я все таки обнаглела в конец, и написала Ирине в контакте с вопросом что делать и как быть, она говорит что присылала инструкцию всем кандидатам на одобрение проектов, но мне почему-то эта инструкция блин не дошла, ну в итоге дошла после того как я  попросила Олю (девочку волонтера ожидавшего проект в Италии, кстати ее проект не был профинансирован и я очень расстроилась по этому поводу, но в любом случае, все что ни делается - к лучшему! Оля, не грусти!)) скинуть и Ирина потом мне уже скинула эту инструкцию, я успокоилась немного

сделала все, что на тот момент могла, а именно заполнила форму для оформления страховки и сделала скан паспорта, записалась в посольство Словении на 18 августа (надеюсь все документы мне уже дойдут к этому времени) кстати, в посольстве, мне толком не смогли ответить на все вопросы, это меня ввело в некий ступор, ибо как так, вы там работаете, на сайте информации минимум, мне пришлось звонить и минут 15 я выясняла все факты буквально вытягивая каждое слово из девушки, и вообще блин на сайте один номер указан, по нему говорят на другой звони- беспредел))

ну в общем все, записалась, только нифига не ясно, нужна ли справка о несудимости.. одна мадам из посольства сказала, что не нужна т.к я не буду на внж подаваться, а другая говорит на всякий случай сделай, ну я сделаю конечно. мало ли.. в общем про справку нужно думать заранее, так как она делается месяц целый, закажите на всякий случай заранее, она в 95% случаев пригодится для визы
или же для организации в которой вы будете работать (это советики для будущих участников проекта)

вот, грубо говоря с документами по визе все ясно
но опять же не ясно в какой форме это все будет, будет ли собеседование (девушка сказала, что если посол сочтет нужным, то будет задавать вопросы, но может и пронести)))

 в общем опять нахожусь в неком подвешенном состоянии из-за того, что боюсь что документы просто за две недели не дойдут, и страховка тоже.. и что делать тогда я не знаю
придется возможно переносить дату в посольстве, а следовательно увеличится и время готовности визы. а следовательно я могу опоздать на проект, чего мне не хотелось бы(

еще выплыли какие-то новые условия проекта, а точнее, теперь транспортные расходы покрываются согласно расчетам по одному калькулятору, и мягко говоря это не самое классная новость, но вроде как меня это не сильно коснулось..

что еще могу сказать по поводу проекта

кстати я совсем ни разу не говорила о том, какой мой проект, но об этом следующий пост.)


что еще могу тут сказать, да наверное ниче, пусть остальное уйдет в следущие посты)



всем, кто дочитал - огромный привет, лучи света и добра)

Комментариев нет:

Отправить комментарий