среда, 6 августа 2014 г.

О Словении, о проекте

Итак, собственно пост о том, что из себя представляет мой будущий проект.

Мой проект будет проходить в организации Doživljajsko Igrišče (читается как Доживляйско Игришче) 
в переводе на русский - игровая площадка


в общем,
эта организация находится во втором по величине городе Словении  - Мариборе.

мои суперкаракули))

вот это вся Словения

к слову, Волгоградская область занимает 112 тысяч кв. километров, а Словения всего 20 тысяч)
очень маленькая страна, где городом считаются поселения от 3000 человек, такие дела)

таким образом видно, что Марибор находится в северо-восточной части Словении, и находится очень близко к Австрии

Сама Словения граничит с запада с Италией, на юге и востоке с Хорватией, на севере с Австрией  и на северо- востоке с Венгрией. ну это так, минутка географии, надеюсь я правильно сказала..:D

Зеленым я обвела Любляну  - столицу Словении, это одна из самых маленьких столиц Европы, удивительно, насколько это маленькая страна)


Словения удивительная страна:
- тут есть горы, недаром на гербе изображен символ Словении - гора Триглав
- 2 или 3 города находятся на побережье адриатического моря 
-  лечебные термальные источники - так же символ Словении
- потрясающие природные пейзажи
- невероятно чистый воздух
- является одной из самых безопасных стран Евросоюза
- относительно дешевая страна

Я если честно не понимаю, почему эта страна не является топовым направлением, но оно же к лучшему )

Марибор - небольшой городок, в котором мне предстоит жить целый год
по размерам - как краснооктябрьский район Волгограда, вроде бы )

скорее всего, когда вы читаете этот пост, я уже нахожусь в этом самом небольшом городке и радуюсь всему вокруг))

кстати от Марибора до столицы, Любляны - 2 часа на автобусе, почти как в Волжский от красноармейского)))

итак сам проект:

я буду иметь 5-ти дневную рабочую неделю, по 8 часов 
три дня из этих пяти, я буду проводить непосредственно на игровой площадке, куда родители приводят своих детей в возрасте от 6 до 14 лет, когда сами уходят на работу и их не с кем оставить
это как досуговый центр, по типу того, что мы делаем в лагере с детьми)

остальные два рабочих дня - нахожусь в офисе и занимаюсь либо своим собственным проектом (я пока не знаю что это будет) либо помогаю в пиаре их организации

собственно и все))

я смотрела много фоток с фейсбука от этой игровой площадки, они там такие классные штуки делают, ух)) скорее уже хочу туда приехать.


сейчас потихоньку приближается время к подаче документов в посольство.. мне уже готова справка об отсутствии судимостей, я думала что будет готова к 20 числам, но нет, возьму ее на всякий случай, вдруг пригодится)


еще Кая написала, что отправила мои документы эйрпочтой и что они должны прийти через 4-10 дней, уж надеюсь..)


но вопрос остается в страховке.. наверное это самое долгое что будет готовиться для меня. :(

на 11 число договорились с Ириной провести предуезжабельный (:D) тренинг по скайпу, который обязаны пройти все EVS-волонтеры. 
Главное не забыть.. 
хотя вряд ли я такое смогу забыть)), напишу потом как прошло.


А еще завтра у меня второй раз экзамен  в МРЭО, права чтоб получить в общем.
в следующем посте расскажу о первом экзамене.


Лучи добра :*







Комментариев нет:

Отправить комментарий