понедельник, 19 января 2015 г.

декабрь, Прага, Братислава, фоточки, как спать в хостеле бесплатно, море, Новый Год) кусок января, birthday-party)

Привееееееееееет

не писала сто лет уже,

всех всех всех всех с НОВЫМ ГОДОМ, РОЖДЕСТВОМ, СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ, и все такое прочее

надеюсь этот год будет в 443878 раз лучше чем предыдущий, будьте здоровы  и счастливы!)


итаак

я уже и забыла чего такого было в декабре, столько всего было и в тоже время чето ничего и не вспоминается)

начну с поездки в Прагу,
6 декабря, на Сашин-милашин день рождения)

долгожданная Прага, охххх))) как я ждала, и мои ожидания оправдались полностью, несмотря на гадско-мерзкую погоду, дождик был, точнее такой маленький, моросящий, что еще хуже чем обычный дождь, НО блин, Прага этого стоит.

Просто нереальная, красивая, уютная, милая, очень мне понравилось)
первое фото в праге)



трамваи как Волгоградские,  я вообще не ожидала увидеть такие там)


угадайте, кто больше всех ныл что хочет скупить все из этого магазина?))) кстати, у них там культ пилочек для ногтей какой-то)) вездеее они, с разными изображениями, в тч и коты)

мы были там в канун Рождества, и вездееее была куча огоньков, ярмарки, такие как я себе воображала, но это было прямо передо мной,  в живую, такое чувство крутое когда ты это видишь, атмосфера уникальная, не передать словами, обязательно нужно увидеть это хотя бы раз в жизни.. Рождественские украшения крупных европейских городов)

у меня нет к сожалению фоточек всех этих рождественский милот)
НО
скоро будет видео, которое ленивая задница Таня делает уже 2 месяца :D

оно такое, дурацкенькое, но  с душой))

скоро выложу в общем)

Про Прагу можно сказать одно - ВСЕ ТУДА
это нереально здорово, хотя я и опасалась что там будет скучно, потому что если честно, все европейские города одного типа.. однотипные здания, улочки, кафешечки на улицах,
хоть Прага выглядит так же, есть там некий шарм и своя атмосфера, благодаря которой влюбляешься в этот город)

даже миллионы туристов не испортили впечатления, ни дождь, ни холод, ни дикая усталость от 9 или 10 часов в автобусе, ничего
просто езжайте туда и все) 

даже если ты не знаешь английского языка, можно чувствовать себя как дома, русские вывески - ВЕЗДЕ. русское меню - ВЕЗДЕ, русскоговорящие официанты - практически ВЕЗДЕ)
конечно я говорю о центре) но там такой центр.. 
как весь Марибор наверное :D
еще немного фоточек в рандомном порядке..)

одна из известнейших штук в Праге - церемония с этими часами, куча людей каждый приходит посмотреть на ЭТО, мягко говоря на НИЧЕГО)) покажу в видео потом

сонные хоречки))

.
чешские кроны, на некоторых монетах с первого взгляда трудно различить номинал, и стоишь такой тупишь в магазине))

между прочим там можно платить не только кронами но и евро

все таки одна фоточка с маркетом есть)

я думала сначала, что это живой..)

а тут просто кто-то висит в воздухе))



видочек с отеля


билетик на метро, вот чего чего а инструкции как пользоваться метро, на русском языке там нет)) даже на английском




о ночной Праге..

ох, миллионы фонариков, все красивое, все светится, удивительно!)


в живую - ОФИГЕННО









мы были там 1 день, точнее с одной ночевкой, по купонному предложению, за очень маленькие деньги, ай да радость)

но все таки я хочу туда еще съездить летом..)

на следующий день с утра было ТАК холодно, что аж ппипец))





повсюду матрешки, но почему? я одна думала что это чисто русская фишка??
(кстати в Словении люди называют это "Бабушка" хз почему))

если идете на карлов мост... идите строго прямо, иначе не сможете удержаться и купить чтонить))


Прага - кошачий город))

"Танцующий дом"
честно говоря - обычный дом, ничего особенного)

очень милые декорации мимими прям)

В общем насчет Праги я могу сказать что ехать туда стоит 100%


чего я не могу сказать о Братиславе...))

не знаю, может это чисто мое мнение но вообще как я знаю нет, не одна я говорила это о Братиславе, что там смотреть особо нечего. Но скорее всего нужно было сделать умнее.. сначала съездить в Братиславу, насладиться ее милотой а потом уже ехать в Прагу, потому что после Праги... красота и уникальность Братиславы улетучивается  в миг)

лично МОЕ мнение, простите любители Братиславы (если такие вообще есть))

кстати говоря, это столица Словакии, (не Словении, где сейчас я))

тоже брали тур на один день, хотя сомневались брать на один или на два (СЛАВАКОТАМ только на один..)))

5 часов в автобусе и тадаааа

мы там)

конечно в центре неплохо, мило, много рождественских этих милых маркетиков, толпы туристов но блин, честно говоря, вообще ничего особенного.. как-то уныло, атмосфера унылости и печали.. как только из центра выезжаешь (который кстти можно обойти за 2 часа максимум) сразу вспоминается фильм Евротур, та часть про Братиславу ахахах)))


БЕЗУСЛОВНО все все все супергиперболизировано.. но какая то связь есть))
и конечно цены там повыше даже чем в Праге будут, так что про дешевизну - ложь)

но первые секунды.. аахах отдаленно напоминают)

в общем и целом..
я не жалею что съездила туда в любом случае, один раз в жизни стоит того, может летом это будет лучше.. или я уже совсем зажралась (хотя с чего бы это, я была только в Граце и Праге по сути.. ну и Словения)

но  я не раз слышала от других людей что Братислава это мягко говоря - ни о чем)

но  так же я знаю тех кто говорит что это неплохо, очень даже ( но они не были в Праге)))

так жеее, Братислава тоже кошачий город))  не может не радовать)

немного фоточек

сверху ничего так)

как и (почти) во всех городах Европы, там есть замок как самая высшая точка города)







очень странные милые штуки, но пахнут как из Луша, слишком сильный запах)



походу единственное место стоящее.. потому что там было больше всего туристов чтоб сфоткаться)

блин!!! эти собаки.. они такие красивые и мне их так жалко( целыми днями они должны стоять с этим мужиком и терпеть все лапания людей..(



испанский товарисч - Мигель

true



всегда хотела побывать в католической церкви. хоть и закрыто было но через решетку немного глянула, очень красиво!




в общем, если вы не были в Праге  - то в Братиславе будет хорошо, но если наоборот.. решайте сами)))

мне Марибор и то  больше нравится.. хоть он и в сто раз меньше и смотреть тут почти нечего и вообще Словения))


декабрь был насыщенный а вспомнить ниче и не могу что-то..

блин, я уже тут почти 4 месяца,а  это значит что осталось всего 8.
о черт
даже не хочу думать об этом.. впереди целая крутая весна и крутое лето и кусок осени!)

плавно перейду в новый год

в общем у меня не было особых планов ни на Рождество ни на новый год, потому что я потратила все деньги на чешку и словашку :D

но потом, 27 декабря мы встретились с одним волонтером, из старичков, и мы спонтанно решили поехать с ним и испанским другом в Пиран, праздновать новый год, а чеб и нет то.
море, солнце, красота)

в общем приехали сначала в Копер, погуляли там. я увидела море! такое оно красивое, не могу.. цвет, запах.. ух))

что меня порадовало, из Марибора выезжали была куча снега вокруг, холодно, пока ехали в Копер.. заехали в какой-то длинный тунель, выехали - тадааам, солнце печет, снега нет, все зеленое вокруг, как на другой конец планеты попали)) классно)

Копер - город на море, милый уютный, с пальмами.. и улочками в итальянском стиле (потому что на границе с Италией почти, и все вывески дублированы на итальянский), самый теплый и морской новогод в моей жизни)



кажется как будто тепло по-летнему, но нет)








хочу туда летом)






Копер - расслабленная атмосфера, наверное неплохо там жить)  Италия в 20 минутах на машине)

потом поехали в Пиран, это 20 мин на автобусе от Копра)
Пиран это стааарый портовый городок, тоже на итальянском стиле, очень маленький и уютный)

улочки узкие приузкие)
крутата!

Новогодний Пиран)

















отметили мы в общем новый год на главной площади


куча народу, музыка, танцы, все пьяные, улала)

перед тем как поехать, мы не забронировали ни хостел ниче такого))) (умное решение, не так ли?) девизом было "let's be spontaneous"
sooo
it was like that :D

где-то в 2 или 3 ночи мы начали думать о том, где будем спать.. прошлись по всему Пирану по всем хостелам ( а их там всего 7 или 8) - везде все занято)))
в одном нас даже послали на *** когда мы по домофону спросили если ли места so nice ja :D

потом мы увидели как в этот же самый хостел (в котором нас послали) заходила толпа ребят, спать, а как известно, если  утебя нет ключа то зайти ты не можешь после того как ресепшн уже закрыт, а эти ребята купили места там вот мы с ними и зашли)))
сначала сидели на диванчиках на 1 этаже у ресепшна, потом македонский товарищ, Алек, пошел посмотреть "а че там наверху?" вернулся через 2 минуты и говорит "Пошлите скорее скорее скорее"
ну мы и пошли
и пришли

ахах

он нашел пустую комнату, без чьих-либо вещей, с полотенчиками, мылом и все как надо))
между прочим это был лакшери номер потому что это не на 6 и не на 3 даже а на двоих человек комната..  с огромной кроватью и телеком)

ну и мы и остались там..

и НИКТО не пришел
НИКТО  не спросил нас ни о чем. ахаа)

мы просто встали на следующее утро и ушли))))

и потом мы посмотрели цену в инете... 50 или 70 евро с ЧЕЛОВЕКА О_О
OMG
ахахаха я в шоке короче была))  ну хотя да.. учесть что мы спросили в одном отеле и цена была 200 евро за ночь, капец))

в общем, такие вот дела))
сэкономить приличную сумму только благодаря "let's be spontaneous"  good enough :D

потом на следующий день мы пошли пешочком в Порторож, это курортный город и в основном там только отели мотели хостелы) все пляжи Словении сосредоточены там, хорошооо)



такой там цвет у моря.. не передать!)

македонияроссияиспания



Такие вот дела!)


у меня было 2 недели выходных.. после которых я до сих пор не могу врубиться в рабочее русло.. все так лениво )))

весь январь идет в режиме лень)

немного о январе кстати
в конце первой недели мы ездили на ДР к Мари, девочке из Германии)

первый раз я пробовала играть в настольный футбол!) ухууу
мне понрвилось
 и в очередной раз убеждаюсь что испанцы - сумасшедшие (в хорошем смысле) люди)
они могут начать тусить в 8 утра а закончить в 8 утра через сутки или вообще позже))
поражаюсь)

немного фоточек

Добавьте подпись


тематика вечеринки - пятидесятые))

Вот такие дела делушки

Скоро положу внутрь или не внутрь этого поста видео с Чешки про Прагу))

тому кто дочитал лучи добра)

покуууули!)



Комментариев нет:

Отправить комментарий