среда, 4 ноября 2015 г.

Долгожданный пост, путешествие по Словении. мой год подходит к концу :(

Привееееет!))

привет привет всем от недисциплинированной постописательницы, уже с Волгограда)

последние деньки в Словении были просто нереально насыщенными и времени просто не было писать, ну и по возвращению естественно тоже, так что вот наконец выдалась возможность написать пост про мое последнее путешествие по Словении которое было еще в июле...))

будет много фоток, как обычно)

итааак.

Ездили мы втроем, в путешествии были примерно 10 или 11 дней, я уже чето и не помню))

Надумали мы значит объехать самые "злачные" места Словении и долго не колеблясь, решили взять в аренду машину. Буду писать по ценам, потому что несколько раз спрашивали уже) цены почти все уже позабыла, так что буду писать приблизительные)
машина на 7 дней вышла в 164 евро +45 бензин и + 300 евро был залог который вернули потом (о котором не было блин написано нигде. такой нежданчик))
к слову, проехали мы ровно 800 км и ни разу не заправлялись, т.е как нам дали машину с полным баком, так и мы и проездили, но потом перед возвращением в рентцентр заправили обратно полный бак и все)

машина была просто *___*
новенький фольц гольф TDI спортивный. абсолютно новый, мы были вторыми пользователями, не машина а мечта) ну мне по крайней мере, как не опытному водителю, было очень легко и комфортно)
*_* 


в общем, поехали мы сначала в Любляну. ну там и машину взяли, оттуда и начали путешествие)

из Любляны мы поехали в Кочевье, это родной город одного из моих попутчиков, там мы останавливались у родственников, так что на проживание не тратились.

Кочевье маааленький город, но мне показался интересно-колоритным)
 правда цыган там ну очень много и из-за кризиса в стране, многие заведения/магазины либо закрыты, либо выглядят так.. что как будто закрыты))

мы были там 2 дня сначала и вроде 2 дня в конце на обратном пути, обходили все вдоль и поперек, забирались на "Местный верх" - самую высокую точку в городе, плавали в озере, бесконечно играли в уно, объедались и смотрели гарри поттера и  звездные врата т.к последние 2 дня лил дождь без остановки..)

в общем ниже фоточки и будут описания к ним)


деревенька недалеко от Кочевья

Бее-е-е-ееее

это тоже в той деревеньке рядом с Кочевьем












мы были в гостях у родственников и прикиньте, это вид из окна дома!! цвета там конечно ярко зеленые, тут изза погоды не видно





какое счастье было.. встретить котика)






это уже вид из окна в Кочевье) там кстати сзади горы/холмы, и на самую высокую точку мы поднимались)









кукурузное поле, жалко что не созрела еще)










шли мы шли, и оказывается вышли за пределы Кочевья, ну немного совсем, и дошли до кладбища.
Мне понравилось, отличается очень от наших. все в минимализме таком. вообще очень понравилось(еслитаквообщеможноговоритьокладбище)



кукуцаполь)


мне наверное очень понравилось там внутри бродить...)))




это лягушка, точнее лягушечка))) она размером  с пол мизинца)))






на этом мосту в общем, по верхним рейкам.. было МИЛЛИАРД пауков. чтобы пройти через него мне понадобилась вся сила бесстрашия)












Это уже по пути на "Mestni Vrh" что не сильно отличается от русского местного верха, аточнее вершины)




и пошли мы по лесам, кущерям.. наверх)









почему-то сразу вспомнился Гарри Поттер в первой части, в запретном лесу)

кстати почти на любую вершину горы/холма в Словении можно заехать на машине)




это наклон, по которому мы шли вверх, чтоб вы понимали)






почти дошлииии

я тут счастью не могу поверить, что близится отдых))) после 2х часов то поднимания вверх по суперсклонам)




но не тут то было.. пошли мы еще выше, к ледяной пещере. Аномальное явление, в общем там круглый год снег и минусовая температура, можно было даже спуститься, ноу  нас не было веревки, а склон там прям огромный и скользкий)









для тех, кто с топографическим кретинизмом)


вон та черная дыра  - вход в пещеру. и оттуда повеяло сразу таким морозом прям)))


"ну блииин.ну 2 часа уже идем.давайте отдохнем")))

но это стоило того, конечно)




все Кочевье как на ладони, и вон там то озеро виднеется, где мы купались)













вниз спускаться было еще тяжелее.. по таким склонам)) и уже темнеть начинало))
конечно воздух там и виды - *__* , офигенные.. очень здорово. пока что Словения для меня самая красивая страна с самым вкусным воздухом.)
в Швейцарии я пока еще не была))


вооот значит,
следующая остановка - озеро Блед!
моя любовь *_*
там настолько красиво, и так круто..аааа! пишу, вспоминаю и аж хочется назад..)

там мы провели 2 дня, один из них в палатках) и ничего что в Словении неорганизованные кемпинги незаконны.. ну а что нам то) поставили посреди поляны почти :D


как в сказке *_*
это мы пытались найти бесплатный паркинг и нашли, в самом городе уже.. далековато от озера)) ну ничего. зато не 2 евро в час.




и вот.. настал момент когда я увидела ВОДУ!  а она КРИСТАЛЬНО чистая и аж бирюзовая. Восторгу не было предела))))







Конечно на фотках не видно всех цветов и красот) с телефона к тому же.. но все раввно *___*

плаваю там значит))






единственное, что косячное - это "берег"
почти нигде нет нормального спуска в воду, но мне это никак не помешало, я все равно в восторге)
вода чистейшая, прохладная, после 40градусной жары самое то)
еще и утки рядом плавают))














а еще кота встретили, радостьсчастье)






какой там зааапах*_*
хвойные деревья, смола.эх)




вид с нашей палатки. посреди поляны. ниразу не палево)))




ну ладно, почти на середине.. все равно там такой вид открывался с горы. всем видно нас было)

с утра пошли в замок, но он был закрыт и стоил около 20 евро.)






зато виды бесплатные)






я бесконечно влюблена в Словенские виды. <3






после двух дней на Бледе, мы поехали на Vintgar Gorge, вобщем такой комплекс с крутыми водопадами и видами просто вау)
билет стоит 4 евро

будучи в Словении, Блед и Винтгар - обязательны, повторяю.. ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к посещению)

кстати приготовьтесь сразу, до самой красоты винтгара идти далековато.. но тоже живописно)








горная речка, вода ледянющая, аж сводит руку) ногу не рискнула засунуть))









ксттаи там все очень удобно и цивильно, все оборудовано мостиками,  и даже  в начале и конце пути есть кафешки и туалеты)






вода везде - кристально чистая и ледяная)
















в общем фотки все однотипные, но там очень и очень красиво) прям ваувау) особенно для человека который то и на море ниразу не был и водопада в живую ниразу не видел))

вот

после этого мы поехали на второе известное озеро - Бохинь!)

но так как был дождина..мы не искупались там. и были всего часа 3-4..и то в машине. потому что тропический ливень))

















оттуда фоточек прям мало.. телефон в машине был всегда. чето я тупанула)

потом,  я уже в полубешенстве от того что мы не принимали душ около 3х дней, (ну купались в Бледе. но это не то. башка была в шоке ваще))
мы решили поехать на MetalDays которые проходили на Тольмине) потому что наш попутчик на протяжении 4 лет подряд ездил туда и сказал что можно попробовать проникнуть в душ там)))

а вообще до этого.. я почти было променяла всю эту поездку на 6 дней металкэмпа. уж очень мне хотелось туда..
вы только представьте:
6 дней в неописуемой красоте,  в палатках но с душем,
4 или 5 (точно не помню) сцен с музыкой которую  я люблю
 в окружении тысяч людей с разных уголков планеты
просто офигенная атмосфера и вообще ааааааа крутататаат!!!

но в итоге.. это вышло бы чуть дороже чем наше путешествие, а денег было впритык.. и поехали мы по стране в общем. Ну в принципе я не жалею, тк объездили почти все и даже на металкэмп заехали))) об этом позже)

на Тольмин мы ехали по какой то очень странной и СТРАШНОЙ дороге. по горе. очень крутые спуски и подъемы и нереально узкая дорога, так что приходилось останавливаться чтобы пропустить встречные машины.. и при всем при этом жуткий туманище)
было страшно, адреналинчику получили)
но красиво было.. не то слово)
буквально ездили в облаках)) - настолько высоко была высшая точка дороги)





просто облако. почему бы и нет?)



на этом почему то фотки с Тольмина заканчиваются)) дальше было просто наблюдение походу))

в общем история про металкэмп.)

приехали мы туда, и сначала попробовали пройти через парадный вход, но конечно же нас остановили потому что не было браслетиков-билетов) но попробовать то стоило)))  авось пронесет)

потом начали искать дырку в заборе.. нашли
проникли на территорию лагеря, огромедного. просто тысячи палаток.. чтобы вы понимали масштабы) и это только одно крыло всего лагеря..)

пошли значит по направлению к бесплатным душам, по дороге в туалет забежали .а то без туалетов нормальных уже 3 дня тоже не круо было)))

подходим ближе а там теперь нововведение  - на входе в душевые, стоит охрана и проверяет эти браслеты.
ну мы сразу и развернулись и пошли обратно)))  а прошли не мало кстати)

а еще перед этим увидели горячие душевые, они платные и на самом входе прям.
пошли туда пробовать..
не проканало))
потому что во-первых билетика то нет, во-вторых нужно платить с помощью клиентской карты которая выдается только тем  у кого есть билеты и пополняется она в специальных точках. т.е на территории всего лагеря можно покупать и платить только чеез эту карту..))

но. на входе мы разговорились с парнем охранником и умоляя просили чтонить придумать)
в итоге
он пошел, попросил каких-то ребят заплатить за нас картой а мы им наличкой дали, там 2 евро всего было.. на тот момент я готова была и 10 заплатить за душ)))))

ребята вообще без проблем нам согласились заплатить и пошли мы в дууууш *_*

все таки добрые люди еще существуют! мы были так благодарны тому парню и тем ребятам.. просто им +100 к карме))


блаженство. так он еще и горячий) вообще красота.
в общем   я была счастлива настолько что даже спанье в машине меня не могло никак напрягать на следующий день))


потом у меня архив чето тоже куда то прекратился...))
яуже не помню куда мы поехали дальше, но судя по всему на море))

потому что фотки с моря.
это был первый раз когда я купалась в море, дебют))
оно было чистое и приятное, симпатично там. но

в общем, я разочарована.. оно слишком теплое и противное, в смысле горько-соленое)
мне в Бледе в 100 раз больше понрвилось плавать..)

но все равно, я была рада побывать там)
были мы в Портороже)





фоток особо тоже нет..)

потом погода резко начала портиться и мы поехали обратно в Кочевье, смотреть телек и наедаться ахахах) как раз квартира родственников была свободна и мы никому не мешали)





потом, когда дождь более менее прекратился мы решили поехать в город под названием Ново Место.
к слову, мне было очень интересно туда съездить, потому что там находится главный фармацевтический завод KRKA, т.е он был организован там и там находится главное производство,
если вы не знакомы с этим названием, загляните в аптечку и 100% увидите хотя бы один препарат от КРКИ) мне как фармацевту было интересно увидеть)

что можно сказать о городе..
ощущение что там все вымерло лет 10 назад, и иногда какие-то признаки жизни все таки видны.
в общем очень странно и чет как-то не оценила я))

хотя симпатично вроде, ничего так. но наверное самый скучный город в Словении)
если бы не KRKA они бы наверное вообще там все вымерли...


самая красивая улица города)



вот она! вот она! крочка)) огромный комплекс и видно что обновленный)
потом мы поехали в другое место, я не помню как это называется, но в общем недалеко от Ново Места)










потом мы опять вернулись на пару часов в Кочевье  и поехали в близлежайшее озеро Кольпа)
чисто так, на пару часов) ехать там минут 30








на другом берегу, кстати, уже Хорватия)


там в центре какая-то большая и красивая птица сидит))

вооооот


на этом наше путешествие закончилось, мы поехали в Любляну, вернули машину. нам отдали залог и все было хорошо)
я уже если честно скучала по Марибору и своей удобной кроватке))
да и вообще, Марибор это любовь на всю жизнь. Как и вся Словения..)



расскажу еще немного о времени после путешествия, у меня остались еще дни отпуска и я случайно узнала, что в Любляне есть кошачье кафе!
конечно же я срочно туда поехала))







приближаюсь к месту икс)))


в общем, там всего 5 котиков и почти все они спали, пока я там была :/
но все равно мне очень понравилось))
ммиленько)


а еще я вообще дурочка.
оказывается в Будапеште тоже есть котокафе и причем большое! и котов там больше и все они общительные и приходят к тебе за столик))
а я не знала!!! каааак же так. и не ходила туда((

































ну раз уж в Любляне, надо было  и на замок подняться, ниразу там не была)









все таки Любляна это такое.. для меня. не очень)
Марибор <3



На этом и все)
наконец дописала..

в ближайшее время, напишу самый финальный пост о впечатлениях, эмоциях  и вообще стоит ли ехать в EVS, не жалела ли я и всетакое))


Всем лучи добра и тепла, а то на улице мороз)



Комментариев нет:

Отправить комментарий