воскресенье, 3 января 2016 г.

Новый год в Амстердаме, новая страна, новая жизнь или Есть ли жизнь после EVS?)

привет привет привет всем!))

поздравляю всех с наступившим 2016 годом, желаю чтобы этот год, был в 1293 раз круче предыдущих!))

Перейдем к делу)
Вернувшись со Словении (где я жила год как EVSволонтер),я  пробыла всего 3 месяца в России, а такое чувство что и не уезжала никогда, время пролетело так быстро и насыщенно)

будучи в Словении я подсуетилась насчет опэрства (Au pair) и нашла крутую семью, в самом Амстердаме, решила написать без какой-либо надежды что они мне вообще ответят (т.к на момент подачи моей заявки к ним, они уже получили около 150)),
и о чудо! мне ответили и после 2-х месячного общения у меня был в руках контракт, все нужные документы для посольства, и вот я уже в Питере, и вот уже виза у меня на руках, (всего неделя!), все произошло так быстро, что я вообще как-то и не ожидала)
с этой предновогодней суетой так вообще, время летит..

и вот, собственно час настал,  и вот я здесь, в прекрасном, так полюбившимся мною Амстердаме)


Живу я в большом классном доме, в семье состоящей из мамы, папы и трех детей - две дочки (9 и 13 лет) и одного сыночка ( 5 лет)

Честно говоря, пока что я не особо оценила ситуацию, точнее как.. пока что все очень круто, семья просто пример для подражания, очень крутые родители и в меру избалованные дети) вопрос только в том, продолжится ли это крутое отношение в дальнейшем) (будем надеяться))

Пока что все идет лучше, чем хорошо))
у меня офигенски-крутая комната, со вторым этажом где кровать находится, это как с мечты моего детства срисовали))

как-нибудь сделаю фоточек, покажу)

воот. задачи мои в основном будут несложными и уже  7 часов я буду свободна, плюс учесть что у меня 3(!!!) выходных дня в неделю)

осталось обзавестись друзьями и все)


и кстати я разбила свой телефон, печалити, и пока что никаких фоточек.. хотя мне вроде обещали дать их телефон погонять, до тех пор пока новый не куплю)


воот
кстати НГ я отмечала в центре Амстердама)


нууу.. удовольствие такое себе, я вам скажу))  очень конечно красиво, фейерверки начались с 5 часов уже.. на каждом углу)
НО
миллиарды народу, пьяного, обкуренного народу, тонны мусора, писающие мужики в каналы, и прочие веселья.. как-то подпортили впечатления)

и гребаный ночной автобус который не пришел.. именно до моего района, из-за которого я простояла 2 часа на остановке, замерзла, и все такое.. и пришлось взять такси, и представьте, за 7 минут в пути я отдала 40 евро!!!))) дурдом.)
ну а куда деваться..)

в общем пока что год начинается не супер хорошо, но надеюсь все исправится скоро)

вот.

какой то непонятный пост..)
не знаю вообще, хватит ли мне силы воли чтобы продолжать блог))
но надеюсь)


Комментариев нет:

Отправить комментарий